На информационном портале 3DNews опубликовано
Александр Зорич — псевдоним писательского дуэта Яны Владимировны Боцман и Дмитрия Вячеславовича Гордевского. Это имя хорошо известно как поклонникам отечественной фантастики, так и любителям компьютерных игр.
В интервью авторы первого проекта, посвященного подвигам советских морских пехотинцев на Чёрном море во время Второй мировой войны, подробно рассказывают о тонкостях работы над игрой, приводят массу интересных исторических фактов, послуживших ее основой, знакомят с особенностями использованного графического движка. Читатели также узнают, какие уникальные виды боевой техники будут представлены в новой стратегии, насколько тесно связаны игровые и исторические события, познакомятся с одной из миссий, получат представление об особенностях управления юнитами.
Подводя итог, авторы говорят об основных достоинствах проекта и его отличиях от других игр, посвященных Второй мировой.
Дмитрий: «Как ни крути, основное достоинство «Чёрных бушлатов» — тот исторический материал, на котором они основаны. Мы открываем для аудитории интереснейшие страницы отечественной истории. Эти страницы никогда еще не становились материалом для столь объемной игры как «Чёрные бушлаты». Да и для менее объемной — не становились. Вторая сильная сторона игры — матчасть. Даже в области стрелкового оружия и других ручных вооружений мы предлагаем игрокам много интереснейших, редких образцов».
Яна: «Ну и, наверное, для многих главная сильная позиция «Чёрных бушлатов» — это разнообразнейший геймплей. Мы с Димой, конечно, известные шовинисты движка GEM 3, и нам легко можно приписать необъективность, но движок действительно дает широчайший спектр тактических приемов и возможностей, позволяет задействовать одновременно множество разнородных юнитов с самыми разными сильными и слабыми сторонами. Итого, «Чёрные бушлаты» — это правдивая история, интересная матчасть и разнообразный геймплей».