Самооборона с оружием.
Кто осведомлен, тот вооружен.
Рекомендуется к прочтению для начальных уровней.
Многие начинающие игроки, часто задумываются, какой класс персонажа самый сильный: паладин, берсерк, или ведьмак?
При одинаковых условиях все три класса персонажей, будут примерно одинаковыми по силе. Игра устроена так, чтобы не было класса, который может легко уничтожать всех противников. Каждый класс хорош против какого-то одного и страдает от другого.
На эту тему очень хорошо написана статья на инфопортале:
Все классы персонажей, в достаточной степени сбалансированы, вопреки расхожему мнению, что баланс персонажей – это не состояние, а процесс.
Не сбалансированные моменты устраняются администрацией довольно быстро, а «мелкие грехи баланса», вполне могут быть и обычной удачей одного из игроков, а вовсе не ошибкой в расчетах, среди игроков это называется "рандом". Но в бою 1х1 при абсолютно равных условиях - выиграет человек умеющий думать, к какому бы классу не относился его персонаж.
В бою не только наличие серьезных доспехов поможет одержать верх над противником. Огромное значение имеет верный подход к битве, а именно - заполнение слотов пояса. Правильный подбор «расходки» - эликсиры, свитки, символы, оказывают значительное влияние на исход боя. Самое главное правило - уложить в пояс самые качественные эликсиры и символы, из всех доступных. Так же важно обязательно взять «Эликсир выносливости», он поможет дольше простоять в бою и реже тратить драгоценные эликсиры и символы жизни.
В бою каждый персонаж может лечиться:
1) Эликсиром жизни (преимущество - эффект лечения не может быть снижем другими игроками, минусы - занимают немало места в поясе)
2) Символами жизни (преимущество - занимают мало места, лечат большее количество жизней, чем эликсиры, минусы - их действие может быть ослаблено использованием врагом "символа уныния")
3)Орбы вампира и Носферату (данные орбы возвращают владельцу несколько единиц жизней пропорционально нанесенному с их использованием урону)
Каждый игрок может заполнить пояс одним из 3х способов:
а) Только эликсиры выносливости и жизни.
б) Эликсиры выносливости и символы жизни.
в) Эликсиры выносливости, символы жизни и эликсиры жизни.
При всех 3х способах - игрок имеет возможность поместить в пояс дополнительные символы снижающие у противника эффект от лечения символами жизни (символы уныния) или же значительно защищающими от травящих заклинаний (символ защиты).
На начальных уровнях целесообразней посвятить себя развитию репутаций завоевателя семи мостов, героя империи и костолома. Переход на каждый новый уровень репутации знаменуется новой «медалькой» в информации персонажа, и открывает доступ к новым игровым предметам и возможностям.
Развивать репутации на начальных уровнях удобнее, из-за обилия людей на PvP-сражениях. Бои 10х10 - дело обычное для начальных уровневых групп. В то время как на аренах старших уровней обитают в основном серьезно развитые персонажи, что достаточно сильно усложняет развитие для среднестатистического игрока.
В настоящее время созданы отличные условия, чтобы можно было достаточно легко развить персонаж на начальных уровнях:
Начинаем игру в комплекте новобранца
Уже с 3го уровня желательно начинать собирать предметы «зеленого», а гораздо лучше «синего» комплектов. Эти комплекты позволят вам чувствовать себя более комфортно в любых боях, как против другого игрока, так и против обычного «моба» на локации. Для каждого класса персонажа, на выбор есть 3 вида комплектов.
«Комплект гладиатора» собирается одним из 2-х способов – необходимо открыть окно «Профессии» и перейти на вторую вкладку (профессии «Кузнец»):
1. Можно просто купить ингредиенты (плюсик, который появляется при наведении на правый угол иконки ингредиента)
2. Можно их получить, убивая конкретных монстров, предварительно взяв печать на определенной локации (как это делается - понятно будет интуитивно, так как для сбора первой вещи существует подробный и понятный квест, с указаниями и соответствующими инструкциями)
Объективности ради отмечу, что «Комплект гладиатора» можно использовать на начальных уровнях, но в целом, он не будет полностью отвечать вашим требованиям.
Зеленый комплект, не то что бы очень сильно ориентирован на PvP, но уверенности добавляет:
Способов получить его 3:
1. Купить на аукционе, или в торговом чате
2. Получить с монстров в качестве «дропа» после боя
3. Добыть в инстансе «Пещеры скрагов», который станет, доступен на10 уровне. Здесь мы убиваем одним ударом двух зайцев. Добывая в этом инстансе предметы «Зеленого комплекта», мы одновременно собираем реликты на «Синий комплект».
Очень коротко и понятно основные принципы получения вещей вторым способом изложены тут:
Синий комплект – заявка на PvP-ориентацию игрока. В этом комплекте вы будете чувствовать, себя уверено, в любых боях.
Получить данный комплект можно двумя способами:
1. Купить на аукционе или в торговом чате
2. Собрать самостоятельно, с помощью реликтов. Для этого открыть окно «Профессии» и перейти на вторую вкладку (профессии «Кузнец»)
Реликты можно добыть в инстансе «Пещеры скрагов», либо купить на аукционе, или в торговом чате.
Выбираем комплект, в зависимости от класса вашего персонажа:
«Комплект Безжалостного крушителя» - для берсерка,
«Комплект Защитника империи» - для паладина,
«Комплект Темного охотника» для ведьмака.
О том, где добывать реликты:
Само собой, помимо самостоятельной добычи, реликты можно купить на аукционе или в торговом чате.
Как участвовать в PvP т.е. сражениях с другими игроками - этот вопрос очень часто задают игроки, которые недавно пришли в игру. Ведь PvP одна из главных и одна из самых интересных составляющих любой игры.
Для начала скажу, что за участие в PvP-сражениях, игроки получают доблесть. Эта характеристика доступна с 4 уровня.
Доблесть открывает доступ к особым предметам и вещам (более хорошим эликсирам, доспехам для игрока или дракона)
Итак, о видах сражений:
1. Не совсем сражение в полном смысле этого слова, но бой есть бой - нападение на игрока с помощью Шара костолома:
В случае победы - воин получает доблесть и опыт, так же имеет шанс получить очки репутации Костолома и элемент из коллекции костолома (коллекции репутаций в основном ускоряют развитие определенной репутации, а некоторые открывают доступ к определенным игровым предметам).
2. Арена чести и Турнир чести Принимать участие можно уже с 4 уровня.
Оба, очень структурировано, расписаны тут:
Эти бои позволяют прокачивать репутацию Костолома и Гладиатора
Сами бои – проходят по весьма стандартному сценарию: игроков делят на команды, и каждая старается победить, а каждый боец - нанести как можно больший урон.
3. Семь Мостов Шадана Принимать участие, также можно уже с 4 уровня
Данный вид боев отличается от Арены Чести периодичностью, а, следовательно, и серьезностью подготовки игроков... Позволяет развивать репутацию Завоевателя Семи Мостов, более ценную, чем репутация Гладиатора.
4. Царь Горы Минимальный уровень 16.
Чем-то напоминает Арену Чести, но за победу нельзя получить элементы коллекций/репутацию Гладиатора. Отличие от остальных боев:
1. Бой – 1 (Царь горы) против 3х (атакующие)
2. Проходит раз в полтора часа
3. Царь горы может вызвать в бою своего дракона, атакующие бьются сами.
5. Морские сражения.
Сложное и интересное сражение. Принять участие в морском сражении могут игроки, достигшие 22-го уровня.
Проходит в 4 этапа (на каждом у игроков новая задача). В Морских сражениях можно получить - Героизм. Эта характеристика доступна с 22 уровня. Героизм, как и доблесть, открывает доступ к уникальным предметам, недоступным игрокам, у которых героизм не развит до нужного уровня.
Подробнее о героизме, с табличкой, что и на каком уровне он открывает, можно прочитать здесь:
Второй способ развития Героизма - клановые войны.
Теперь немного о магии:
Есть 6 школ магии и каждому классу доступны 3 из них:
Ведьмак - земля, хаос, вода
Паладин - порядок, вода, воздух
Берсерк - огонь, хаос, воздух.
Есть прямые заклинания, которые наносят значительный урон, но на их использование тратится ход. А есть заклинания длительного действия (травящие), наносят урон постепенно и не такой большой, как прямые, но на использование этих заклинаний ход не тратится.
Изучаются заклинания в «книге магии». Каждый класс персонажа, на начальных уровнях, может изучить 3 прямых и 3 травящих заклинания.
Развить магию до следующей ступени можно на 4, 10, 16, 22, 29, 39 и 49 уровнях. Для улучшения магии потребуется определенное количество мастерства («опыт» для магии, который растет в бою, при использовании заклинаний) и некоторые дополнительные ингредиенты.
Обзор для вас подготовила Amenet, при помощи опытных игроков проекта и инфопортала