Предыдущие части прохождения ищите здесь:
Карта будет обновляться по мере продвижения сюжета игры.
1 - Масад. 2 - Ленеле. 3 - холмы. 4 - луга. 5 - монастырь Ионы. 6 - болота Икаемоса. 7 - Саанавар. 8 - башня Элех. 9 - деревня Волонг. 10 - Лиангшанский лес. 11 - пустыня. 12 - Нефритовый храм. 13 - ледник.
Следует иметь в виду, что, получая задания, связанные с выходом на карту мира, вы не найдете на ней меток или других ориентиров. Придется прочесывать области, о которых упоминалось в задании (холмы, луга, леса, пустыня), и рассчитывать на то, что вам повезет встретиться с объектом задания при случайных встречах.
ГОРОД КОСАНИ
А - переход на карту мира. В - переход в лабиринт косани. В САМОМ НАЧАЛЕ: 1 - городские торговцы. 2 или 2* - Улсадана. 3 - стража каменного портала. 4 - купец Элар. 5 - хранитель знаний. 6 - жрица Илару. ПРИ ЗАХВАТЕ ПИРУЛА: 7 - Улиго. 8 - король Таласа. 9 - жрица Кива. 10 - жрица Саато. 11 - жрица Атоди. 12 - Элиома. 13 - леди Атана.
Основной сюжет. Завладев в бою с Сорнеханом и Галиенной свитками косани, отправляйтесь в город косани. Стоящая у входа в город Улсадана заберет у вас свитки, прочтет заклинание и вручит вам Кольцо огня, которое поможет в схватке с Пирулом. Несмотря на то, что вам постоянно напоминают о том, что демон с каждым днем становится сильнее, торопиться в лабиринт, где обосновался Пирул, вовсе не обязательно - сначала можно выполнить второстепенные квесты (см. ниже). Тем более, что, помимо торговцев, с вами станут общаться и жители города.
ЛАБИРИНТ КОСАНИ
А - переход в город косани. 1 - Пирул. 2 - термальный медальон (+3 огонь). 3 - сапоги вызывателя (защита 15; скорость 1,00; максимум движения +15; требуется навык Тяжелое оружие 7; может использовать Йосиф). 4 - скифский лук (урон 40; скорость 1,00, эффект: сосулька).
Зайдя в лабиринт косани, вы увидите, что он разгромлен. Проходить испытания уже не надо, но в каждом помещении вас ожидают схватки с отрядами косани-ренегатов, пылающих рыцарей-скелетов и огненных саламанок. В конце лабиринта вас ожидает схватка с Пирулом.
Пирул атакует магией огненного круга, в том числе огненным дыханием. Он также защищен огненным щитом, который наносит повреждения огнем в ответ на любую атаку. Одолеть его получилось общими усилиями всех членов отряда и призванным на помощь самураем.
Победив Пирула, вы увидите, как его сущность перемещается в Кольцо огня. На месте схватки вы найдете одноручный меч Обезглавливатель (урон 70; скорость 1,00; требование навык Тяжелое оружие 8), полуночную пластинчатую броню (защита 50; скорость 0,91; красться +1; требование навык Тяжелое оружие 6; может использовать Флис) и робу драко (защита 40; скорость 1,05; может использовать Розалинд).
У выхода из города вас ждет страж каменного портала. Поговорив с ним, вы получите Кольцо света и Кольцо камня.
13.1. Город косани: семена ааура, часть 2. Торговец Элар пожалуется на то, что семена, которые вы доставили ему из Ленеле, не прорастают. Придется отправиться в портовый район Ленеле.
Ленеле: ПОРТОВЫЙ РАЙОН
А - переход на карту мира. В - переход в канализацию. 1 - Дурган. 2 - Пиртин. 3 - удочка. 4 - подзорная труба.
Там вам на глаза попадется монах Пиртин, который поинтересуется, что привело вас в этот город. Когда вы ответите, что разыскиваете торговца Бтлона, от которого вам требуется помощь, чтобы прорастить семена, монах скажет, что торговец мертв, а для проращивания семян вам понадобится пыльца растения ааура. Из дальнейшего разговора выяснится, что монах оставил такую пыльцу на острове Ионы, спасаясь бегством от демона света Люминара.
Этот квест мы завершим позднее, когда доберемся до острова Ионы.
13.2. Город косани: охотничий рог Вадагара. Жрица Саато, стоящая в северной части пирамиды, расскажет, что, согласно легендам косани, Вадагар вернется, когда его охотничий рог зазвучит в Долине призраков. Косани ждали его много тысяч лет. Их ритуалы удерживают камни, но не могут вернуть бога. Легенда гласит, что косани покинут Саанавар и вернутся на развалины своих городов. И тогда в Долине призраков Улсадана затрубит в рог, и Вадагар вернется. Те, кто искал рог вернулись с пустыми руками, если вернулись вообще. В последний раз в рог трубил Урат, закрывая тюрьму Лахары. Саато пообещает щедро вознаградить вас, если вы хотя бы узнаете что-нибудь о роге Вадагара.
Ленеле: КАНАЛИЗАЦИЯ
А - переход на рыночную площадь. В - переход в Портовый район. С - переход в старый город. D - переход в акведук. ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ИЗ ОРЕНИИ: 12 - страница 4. 13 - резьба Дехилоса. 14 - охотничий рог. 15 - аллигатор. 16 - перчатки Удар дракона (защита 10; скорость 0,95; посохи +2, может использовать Розалинд). 17 - перчатки героя (защита 25; скорость 0,95; +25 НР, требуется навык Тяжелое оружие 8; может использовать Джекхар).
Радует хотя бы то, что в легенде упоминается Урат, чей храм, как мы знаем, находится в Ленеле. Туда нам и придется держать путь. За рогом нужно будет спуститься на самый нижний уровень канализации, где он лежит в одной из палаток. После того, как вы идентифицируете рог, станет ясно, что это охотничий рог Вадагара.
Когда вы доставите рог жрице Саато (+10000 ехр), она подарит вам пластинчатую броню знати (защита 55; скорость 0,95; требуется навык Тяжелое оружие 6, может носить Йосиф).
13.3. Город косани: Аэнул и драгоценный камень Эраекора. Стоящая в западной части пирамиды жрица Атоди сообщит, что есть тайна, которую она должна вам поведать. Оказывается, воин косани по имени Аэнул возглавил банду предателей. Они покинули Саанавар и прячутся в горах. Аэнул пошел против Улсаданы и всех жрецов. Он винит их во всем, что пришлось пережить косани. Аэнул силен, а его сторонники поклялись умереть за него. Он мог бы стать Стражем каменного портала, если бы не взбунтовался. Его банда совершает набеги на деревни вблизи Саанавара, а воинам косани не удается его остановить. Уходя, Аэнул украл священный камень Араэкора. Атоди готова отблагодарить вас, если вы вернете этот камень.
Отправившись продить вокруг Саанавара, рано или поздно, вы встретите его в живописном ущелье, по которому с ледника стекает быстрая река с перекинутым через нее подвесным мостом (местность - ледник днем). Аэнула сопровождют 29 отщепенцев, в основном вооруженных кинжалами-катарами. Аэнул находится за мостом на подъеме в гору. Убив его, вы найдете камень Эраекора. Вполне вероятно, что вы не сможете отыскать выход из этой локации. Обратите внимание на пещеру, мимо которойвытянулся подъем в гору. Пройдя пещеру и расправившись с бандитами, находящимися в ней, вы вскоре выйдете к узкому ледяному мосту, за которым и находится выход из локации.
Вернувшись в город косани, отдайте Атоди камень Араэкора (+30000 ехр). Атоди подарит вам костяной камзол (защита 35, скорость 1,05; святое +2; может носить Розалинд) и лист неопознанный пергамента. После идентификации вы увидите, что это 5 страница из тома нувассарим.
13.4. Город косани: Омедилоси. Жрица Кива, стоящая у подножия западной стороны пирамиды, расскажет, что косани все еще снятся их предки, гуляющие в садах Умакила, Дехилоса и Мукула. Так назывались города, построенные косани до потопа.
После того, как вы покажете ей найденные карты, Кива скажет, что вы нашли фрагменты Омедилоси или карты городов. Такие карты изготавливали тысячи лет назад. На Омедилоси есть изображение каждого города, помещенное на табличку, а на некоторых Омедилоси было описание городов. Кива добавит, что косани предложат вам очень щедрое вознаграждение, если вы найдете карты Умакила, Дехилоса и Мукула.
Почти все части Омедилоси были найдены ранее: карта косани в Нефритовом храме, резьба Дехилоса в канализации Ленеле, резьба Умакила лежала у трона во дворце Ленеле. Осталось отыскать резьбу Мукула, за которой нужно отправиться на болота Икаемоса, поэтому этот квест мы завершим позднее, когда доберемся туда.
13.5. Город косани: король Таласа. Этот квест дается на карте мира, но привязан к городу косани, поэтому его удобней описать здесь. На пути между Саанаваром и Икаемосом можно повстречать короля Таласа (местность - дневной лес), разыскивающего свои корону и скипетр.
Короля Таласа легко принять за самого обыкновенного бродягу, а когда он заговорит с вами, то и за умалишенного. Однако после разговора с ним, квест появится в вашем журнале и для его развития придется вернуться в город косани.
В городе косани нужно поговорить с Улиго и сообщить ему, что вы виделись с королем Таласа. Это известие живо заинтересует Улиго. Выяснится, что давным-давно на Саанавар пришел рыцарь из Таласа. Его король слышал о чудесах искусства косани, и он послал эмиссара за драгоценностями для короны. Косани выполнили эту работу. И эти драгоценности были столь прекрасны, что в Таласе установился мир на восемь столетий. По прошествии этого времени драгоценности вернулись на Саанавар, поскольку были зачарованы, и останутся в этом месте, пока король Таласа не выполнит простого задания. Король или один из его отпрысков должны явиться лично и поблагодарить косани за их дар. Если король придет Саанавар и попросит прощения у Улсаданы, она, возможно, вернет ему драгоценности. Тогда Талас ждут еще восемь столетий процветания (+40000 ехр).
Теперь на карте мира вам снова предстоит разыскать короля Талоса и передать ему слова Улиго (+5000 ехр). После пленения трех демонов король Таласа появится рядом с Улиго. Когда вы заговорите с ним (+20000 ехр), король подарит пластинчатую броню героя.
5.1. Город косани: судьба Ракха (окончание). Когда вы расскажете хранителю знаний историю гибели Ракха (+15000 ехр), тот подарит вам мантию Артикуса (защита 35; скорость 1,05). Когда вы отдадите хранителю знаний шлем Ракха (+15000 ехр), то взамен получите Лук убийцы издалека (урон 50; скорость 1,00; критический удар +3). После того, как вы вручите хранителю знаний меч Ракха (+15000 ехр), тот подарит вам опаленную мантию (защита 30; скорость 1,05; защита огонь +3).